Приветствую Вас Гость
Четверг
28.11.2024
16:02

"ЖИЛМАССИВ"  Информационный портал

 

 

Добавить объявление

 
  • Главная страница
  • Доска объявлений
  • Информация о сайте
  • Гостевая книга
  • Обратная связь
Форма входа
Категории раздела
Новости рынка недвижимости
Экономика. Финансы
Законодательство. Политика
Интересные новости
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наши партнеры
  • Быстрая раскрутка сайта
  • Сообщество мерчендайзеров
  • Женский форум Донецка
  • Всеукраинский форум МегаWEB
  • Создание сайтов Горловка
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Поиск
    Главная » 2010 » Декабрь » 7 » Как супермаркеты бытовой техники "разводят" нас на "акционных" товарах
    17:12
    Как супермаркеты бытовой техники "разводят" нас на "акционных" товарах
    Не секрет, что в супермаркетах бытовой техники продается куча полезных вещей. В преддверии новогодних праздников множество магазинов проводят акции, когда некоторые вещи, согласно рекламе, можно купить немного дешевле, чем обычно. Однако, это не всегда правда.

    Куча полезной техники, которая предлагается в рекламных проспектах с пометкой «супер-пупер-акция», которые чуть ли не каждую неделю оказываются в вашем почтовом ящике, на самом деле просто не существует в ассортименте, когда вы с кошельком наготове врываетесь в магазин.

    Предположим, в акции рекламируется холодильник или LCD телевизор известной марки, который даже в интернет-магазинах стоит дороже, чем вам предлагают в этой рекламе. Типа - приходите с завтрашнего дня до конца недели - и будет вам счастье. И о чудо - вам действительно необходим этот девайс (сгорел старый холодильник, нужен подарок, etc). Вы приходите ко времени открытия магазина, подходите к менеджеру, а он показывает вам на дверь, где, по его словам, простывает след от последней модели, которую, якобы, забрали за несколько секунд до вашего прихода.

    Только тут до вас начинает доходить, что магазины врут, чтобы привлечь больше клиентов, потому что даже по логике вещей, не может акция закончиться за несколько минут после ее начала.

    Да, вы взбешены, да злы на супермаркет, менеджера и все вокруг, но на что же рассчитывает магазин в подобном случае? Увы, на банальную психологию покупателя. Дело в том, что у вас с собой есть кошелек с деньгами, а дома, скорее всего, есть кто-то кто ждет новый холодильник, стиральную машину или телевизор. Магазин рассчитывает, что вам некошерно будет прийти домой с пустыми руками, потому что вы знаете, что на вас полагаются. Поэтому в магазине с удовольствием предложат вам похожий на акционный товар, худший по качеству и, скорее всего, чуть выше по цене (ведь вы, скорее всего, брали с собой денег столько или чуть больше, сколько стоит акционная вещь). Зато китайских поделок с непонятными названиями, как правило, в магазине достаточное количество, и, главное, что по характеристикам они почти приближаются к товару, который приглянулся вам в рекламном постере...

    Увы, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Поэтому если вам нужен хороший, качественный холодильник, телевизор, кухонный комбайн - вряд ли вы сможете купить что-то действительно хорошее по акции в супермаркете.

    Если хотите купить дешевле - все же рекомендуем интернет-магазин. Там есть все же большая вероятность того, что вас не надурят, хотя бы потому что прежде чем что-либо купить, вы можете поинтересоваться, есть ли товар в наличии и заказать его доствку не тратя время на поход в стационарный супермаркет бытовой техники.

    Источник : http://www.zavtra.com.ua/ 
    Категория: Экономика. Финансы | Просмотров: 567 | Добавил: Sanchez | Теги: Как супермаркеты бытовой техники ра | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Жилмассив – Вся недвижимость Украины  
        МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов    Заказать сайт  Совместные покупки