Приветствую Вас Гость
Четверг
28.11.2024
10:44

"ЖИЛМАССИВ"  Информационный портал

 

 

Добавить объявление

 
  • Главная страница
  • Доска объявлений
  • Информация о сайте
  • Гостевая книга
  • Обратная связь
Форма входа
Категории раздела
Новости рынка недвижимости
Экономика. Финансы
Законодательство. Политика
Интересные новости
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наши партнеры
  • Быстрая раскрутка сайта
  • Сообщество мерчендайзеров
  • Женский форум Донецка
  • Всеукраинский форум МегаWEB
  • Создание сайтов Горловка
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Поиск
    Главная » 2011 » Март » 7 » 5 самых переоцененных товаров
    19:10
    5 самых переоцененных товаров
     «Комсомолка» составила рейтинг самых неоправданно дорогих вещей.

    Все имеет свою цену, в том числе удобство, престиж и экономия времени. Но нередко стоимость того, что должно было бы стоить копейки, зашкаливает! Британский интернет-портал TopTenz.net составил горячую десятку необоснованно дорогих товаров. Мы приводим пятерку наиболее актуальных из них для украинцев, а заодно даем советы, как можно сэкономить при их покупке.

    Брендовые одежда и обувь

    Чтобы выглядеть стильно, приходится тратить все больше денег. Даже просто за иллюзию «крутизны» многие готовы платить. Кошелек с громким лейблом может стоить 1000 долларов, сумочка модного бренда - $1500, демисезонное пальто под маркой известного кутюрье - $1700! И это еще не самые высокие цены! А главное - все эти вещи не только продают, но и покупают!

    Женские журналы убеждают своих читательниц, что иметь брендовую вещицу должна каждая уважающая себя дама, поскольку одежда или обувка от всемирно признанного производителя - показатель того, что вы следите за модой. Однако сегодня уже ни для кого не секрет, что 80 процентов всей одежды и обуви, продающейся в Украине под видом «брендовой», производится в Китае или других странах Юго-Восточной Азии. Поэтому реальная стоимость пары джинсов, кроссовок или кофточки вряд ли превышает 20 долларов.

    Средняя наценка - 500-600%

    Совет «КП»: если ну очень хочется приобрести вещь в модном бутике, дождитесь распродажи, а еще лучше - выбирайте одежду и обувь не по брендам, а по качеству.

    Попкорн в кинотеатре

    Дорога в любой кинотеатр начинается с попкорна: для многих просмотр фильма без внушительного ведра кукурузы становится неинтересным. Между тем цена на это сомнительное удовольствие зашкаливает. Большое ведерко лакомства практически удваивает стоимость и без того не дешевого билета в кино. Прибавьте сюда традиционную для киномана бутылку колы или спрайта, и сеанс получится воистину «золотым».

    Средняя наценка - 600-700%

    Совет «КП»: если вы любите смотреть фильм и при этом что-то жевать, прихлебывать, купите чипсы, попкорн, шоколадки или напитки в ближайшем супермаркете.

    Напитки в ресторанах и кафе

    Алкоголь, коктейли и сок в ресторанах стоят умопомрачительных денег. При этом во многих заведениях грешат тем, что разбавляют дорогой алкоголь дешевым, а в коктейли и соки так и норовят кинуть побольше льда.

    50 грамм самого дешевого виски в киевских барах стоят от 40 гривен. Крохотная чашечка кофе - 30-50. Чай чуть дешевле. А цена на обычную питьевую воду в ресторанах достигает 100 гривен за литровую бутылку! Короче, если стандартная наценка на еду в ресторане составляет 300 процентов, то в случае напитков она может достигать и 1000%!

    Средняя наценка - 500%

    Совет «КП»: конечно, мы не будем советовать приносить с собой в заведение фляжку с коньяком или термос с кофе. Просто поразмыслите, насколько дешевле могут обойтись домашние посиделки с друзьями.

    Вода в бутылках

    Если еще каких-то 10 лет назад украинцы использовали воду в бутылках лишь в лечебных целях, то сегодня многие вообще не пьют ее из крана. По статистике, каждый украинец употребляет около 30 литров бутилированной воды в год. И нам есть куда расти: среднестатистический итальянец вливает в себя 190 литров!..

    Причины, по которым все больше граждан предпочитают покупать воду в магазине, разные. С одной стороны, неблагоприятная экология, с другой - стремление копировать европейцев. Тот, кто додумался взять один из самых многочисленных природных ресурсов на Земле, разлить его в пластмассовую тару и продавать на каждом шагу, наверное, здорово разбогател. А мы благодаря ему выкладываем за обыкновенную воду уже почти столько, сколько за бензин.

    При этом многие производители не добывают воду, а просто очищают ее фильтрами и затем продают. Так, с помощью одного аквафильтра за 1000 гривен можно очистить около 2000 л воды (гарантийный объем), то есть литр обходится в 50 копеек. В магазине же за него просят минимум 2,50.

    Средняя наценка - 500%

    Совет «КП»: чтобы не тратить бешеные деньги на воду, купите домой фильтр. Кстати, к некоторым из них бесплатно прилагаются многоразовые пластиковые бутылочки, которые удобно брать с собой на прогулку или в поездку.

    Поздравительные открытки

    Если бумага стоит копейки, то картонка с веселой картинкой и текстом - уже 7-10 гривен. А открытки ручной работы, которые сегодня есть практически в любом супермаркете или книжном магазине, предлагают по 30-50 грн.

    Средняя наценка - 200-300%

    Совет «КП»: нетрудно изготовить открытку самому, сделав таким образом подарок индивидуальным и незабываемым. Понадобятся картон, цветная бумага или вырезки из журналов, ракушки, бусинки, ленточки и тысяча других мелочей. Правда, если скрап-букинг (так называется этот вид творчества) увлечет вас всерьез, вы поймете, что это хобби не из дешевых. Поэтому фантазируйте и используйте все, что есть под рукой.

    МНЕНИЕ ЭКОНОМИСТА

    Неоправданно дорогих товаров не бывает!

    - Любой рынок четко сегментирован, и потребитель выбирает сам, пользоваться ему данными товарами и услугами или нет, - убежден директор экономических программ Центра Разумкова Василий Юрчишин. - Ни у кого не возникает сомнений, что цена того же попкорна в кинотеатре, на улице и в магазине будет совершенно разной, и на то есть свои причины. В кинотеатр люди не ходят со своими бутербродами, изначально учитывая то, что им придется купить не только дорогой билет, но и достаточно недешевые сопутствующие товары, и было бы странно, если бы кинотеатр этим не воспользовался. Точно так же наивно рассчитывать, что брендовые вещи станут продавать по себестоимости или устанавливать на них цену, исходя исключительно из потребительских качеств. Покупая престижную вещь, человек поднимает себя как в своих глазах, так и в глазах окружающих, и за это тоже нужно платить. Словом, все имеет свою цену, а неоправданно дорогих товаров просто не бывает. Если что-нибудь покупают по заявленной цене, - причем, заметьте, неплохо покупают, - то, значит, цена оправданна!



                                                                                               Источник : http://kp.ua/  
    Категория: Экономика. Финансы | Просмотров: 1066 | Добавил: Sanchez | Теги: 5 самых переоцененных товаров | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Жилмассив – Вся недвижимость Украины  
        МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов    Заказать сайт  Совместные покупки